Смотрю так усердно обсуждаются формульные новости даже в межсезонье, что уже и топик закрылся. Но всё-таки нашлась там пара строк, которые стоит прокомментировать, дабы не раздувать всю эту несуразицу далее. Я имею ввиду то, что Михаэля якобы выгоняют из Формулы 1. Хотелось бы взглянуть на человека, который это сможет сделать. Решать – оставаться Шуму или уходить из Больших гонок - будет только один человек – сам Михаэль Шумахер. А всё, что пишет пресса, тем более желтая, надо делить на 10. И продолжения у этой истории точно не будет, потому что великий финн ничего подобного не говорил. Red была права, когда говорила, что Хаккинен обычно не позволял себе подобных высказываний. Он и сейчас говорил совсем о другом. Я читала это интервью. А потом его бредовые переводы. Разница существенная. Мика говорил о своих ощущениях, о своих переживаниях, но при чем здесь Михаэль? К чему его здесь приплели, вообще непонятно. Так что там ни опровергать, ни отвечать НЕЧЕГО!!!
цитатаНу что ж, наш горячий финнский парень полностью оправдан...
Иначе и быть не может. Мика - человек и гонщик достойный уважения. И одно из его лучших качеств - он никогда не несёт бредятину и не пытается оскорбить другого спортсмена.
f1-world.ru: Трулли: “Шумахера рано списывать со счетов”
Ярно Трулли: “Михаэля рано списывать со счетов. Такие пилоты не могут потерять форму всего за один сезон. Михаэль был очень хорош в прошлом, и не думаю, что проблемы Ferrari 2005 года связаны только с ним. Фернандо и Кими очень хороши, но молодым пилотам еще только предстоит познать все прелести борьбы с семикратным чемпионам. В любом случае, сейчас никто не может предсказать, как сложится сезон-2006”.
Каждый, видимо, теперь считает своим долгом высказаться по поводу судьбы МШ...
А это по процедуре: Дэвид Култхард: "Новый формат квалификации подарит нам массу сюрпризов"
Квалификация разделит гонщиков на высшую и первую лигу, многим наверняка захочется попасть во вторую десятку — если вы в состоянии квалифицироваться в районе восьмого-десятого места, то вполне объяснимо желание оказаться на 11-м месте, зато дозаправить машину перед стартом. Многие будут экспериментировать и некоторые варианты стратегии станут загадкой даже для тех, кто наблюдает за гонкой с пит-уолл, представьте себе состояние тех, кто сидит на трибунах. Новый формат квалификации подарит нам массу сюрпризов".
Один человек с форума Ф1РЭйсинг прислал письмо.. (я сам на этом форуме уже давненько не тусуюсь), ну вобщем выложу его тут...
Приветствую, Вчера или позавчера на сайте один классный чел написал историю закрытия журнала Формула. Если интересно, то ниже приведено само содержание. Я случайно сохранил этот рассказ на своём компьютере. Чтобы не грохать деньги на Интернет я скопировал текст и сохранил, а когда вернулся, оказалось, что модератор и АЛ, по понятным причинам, это сообщение урезали, так что там читалось всего лишь часть вступления.
Журнал формула - история закрытия
Не знаю как долго продержится на этом сайте данный рассказ, но те кто успеют, пусть расскажут это другим. Чтобы все знали, как это было. По понятным причинам, я не могу раскрыть своего имени. Скажу лишь, что я имел отношение к любимому всеми журналу Формула и был свидетелем всех перипетий, связанных с его закрытием.
Началось всё со звонка в феврале 2000 года в офис редакции "Формула" (Автопанорама). Звонили из Англии. Суть этого разговора с редактором Формулы сводилась к тому, чтобы встретиться и поговорить на тему возможного открытия нового журнала на базе Формулы (Автопанорама). Главный редактор встретился с этим господином. Не буду приводить его имя, ибо это был экономист, а не журналист (то есть его имя ничего не даст). Правда, отношение к F1Racing самое, что ни на есть прямое. Это был человек из ITC Publishing. Встреча состоялась лишь в середине июля на Гран-При Великобретании. На встрече присутствовали представители ITC и Автопанорамы (редактор Автопанорамы как собственник журнала Формула, редактор Формулы и некоторые его журналисты и другие лица по части эконгомики и финансов). Редакции Автопанорамы было сделано предложение открыть новый гоночный журнал, но не связанный с Ф-1, то есть освещалось бы ралли, Ле-Ман, младшие формулы и т.п. Естественно нас это устроило, потому что новая работа сулила дополнительные заработки, развитие самого журнала Формула и Автопанорамы, как владельца Формулы. Договорились, что ITC нас финансирует, а мы занимаемся технической стороной подготовки нового журнала (реклама, организация производства, поиск новых журналистов и т.п.). Всё шло хорошо. Мы нашли людей, договорились с нашими поставщиками об увеличении заказа на печать. Были уже собраны материалы для нового журнала на три номера вперёд. Разумеется были созвоны с нашими западными спонсорами, которые контролировали нашу работу. Именно во время этой подготовительной стадии редакцию Формулы впервые посетили люди F1 Racing: Питер Уиндзор и Алан Хенри. Был с ними и ещё один молодой журналист (о нём позже). Мы показали им нашу инфраструктуру, рассказали об успехах. Результатами подготовки все были довольны.
Наступил 2001 год. Именно на этот год был запланирован запуск нового журнала. Он должен был называться Большие Гонки. Думаю, постоянные читатели Формулы помнят рекламу этого журнала на страницах свежих номеров. В первом же номере Формулы, январском, была опубликована реклама, что, начиная с марта, в продажу поступает новый журнал об автоспорте Большие Гонки. Все начали волноваться в предверии его открытия, что было естественным. К нам снова приехали господа из Англии и выдвинули новое условие: в работе нового журнале должны принимать участия два их представителя - тот самый молодой журналист и ещё один. Те, кто читают F1Racing, их подписи нигде не видят. Оно и понятно: они помогают господам Уиндзору и Хенри подготавливать материалы для новых номеров. На всякий случай скажу, что журналиста звали Пол Уиндзор (да-да, родственник), другого - Фил МакКалистер. Мы все удивились, поскольку знали, что их уклон сводился в пользу Ф-1, а никак ни ралли или Ле-Мана. С другой стороны, подумали: у них есть связи (особенно у Пола Уиндзора) и они помогут нам сделать хорошие материалы у ведущих боссов Ф-1. В общем удивились, но продавили внутри себя эту и дею. Как позже выяснилось именно в этом состояла наша ошибка. Но кто ж знал. Итак, началась работа. Мы рассказывали новичкам политику Больших Гонок, что будем печатать и в каком стиле. Постепенно стали чувствовать давление в плане того, как нам писать и о чём. Мы говорили, что русского читателя надо познакомить с историей ралли, Ле-Мана, чемпионата спорт-прототипов (исчезнувший в 1993 году). То есть постепенно подводить их к текущим новостям. От прошлого к настоящему. Но они, особенно Уиндзор не соглашались, звонили в Англию. Естественно, с ними согласились и сказали нам, как следует работать. Возник небольшой конфликт рабочего порядка.
В ответ эти господа срезали бюджет Больших Гонок и постепенно дебют начал откладываться, хотя мы в каждом номере продолжали печатать рекламу. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что по сути внутри Формулы, как ни высоко это будет сказано, велась своеобразная разведка. Прикрываясь статусом журналистов о ралли и Ле-Мана, наши англичане брал и информацию о том, в каких масштабах работает Формула, какие категории лиц её читают, что им нравится и не нравится и в каких объёмах мы продаём и сколько поступает обратно; откуда берём информацию, кто наши агенты из числа зарубежных журналистов. Каждая фирма имеет такую внутреннюю отчётность, которая является секретом фирмы. Обо всём этом знали и они. Мы старались кое-что скрывать, а когда натыкались на прямой вопрос о нашей деятельности, то старались уходить от ответа, но то же самое исходило от лиц ITC и, в конце концов, самих господ Алана Хенри и Питера Уиндзора. Тут уж не отвертеться. Финансирование сокращалось, в то время как Автопанорама свои финансовые обязательства выполняла. Наконец, произошло то, чего мы не ожидали: англичане сообщили об одностороннем прекращении финансирования проекта. То-то их т.н. журналисты за день до этого уехали обратно, якобы на празднование дня рождения одного из их ведущих сотрудников. Вот так всё разом оборвалось. В таком же стиле состоялось и закрытие самого ж-ла Формула - без оповещения кого-либо, когда своей логикой сам до всего доходишь.
Через два с половиной года к нам снова раздался звонок из ITC. Предложили встретиться, как нам сказали, для серьёзного разговора. Этого дожидались и мы сами, чтобы расставить, наконец, все точки над и. через месяц встретились. Присутствовали примерно те же лица, но теперь тон был другой - агрессивный. Этот тон задавал тот самый господин из ITC Publishing, Питер Уиндзор и Алан Хенри. Нам сказали, почти приказали, уйти с рынка, предъявив внушительный повод: мы незаконно добывали некоторые фотографии для своих статей, плюс нам припомнили одну тёмную сделку за тот период, когда внутри редакции были два их посланника. В наших непростых российских условиях без таких тёмных дел никак не обойтись. Собственно у каждой фирмы есть своя обратная сторона. Хотя эти фотографии мы на самом деле не крали, но и подтверждения того, что интеллектуальные права на них принадлежали Формуле, тоже не было. То есть под нас копали и теперь нам был предъявлен ультиматум: либо мы тихо закрываемся, либо каждый стоит на своём и дело решается в суде. Мы поняли, что это был конец. Как оказалось, основания для подобных высказываний англичан были подкинуты с нашей же стороны. Те самые новые сотрудники, наивные люди, просто проболтались. Им нужен был материал и во время перекура выдали компромат против себя же самих на блюдечке, думая, что это мелочь, что якобы мы все тут объединились вокруг одной идеи - создать новый журнал. Значит можно поведать секреты друг другу, что бы знали, как решать подобные проблемы. Звонки стали раздаваться всё чаще и мы просто оттягивали дату своего закрытия, уговаривая англичан, что в следующем месяце всё будет сделано. Потом находили новые отговорки (мастерски мы, конечно, их подделывали, так что всё было правдоподобно). Таким вот образом делались последние номера. Рассказами о Сенне мы хотели закончить свою деятельность. Я рад что это мы успели, а вот проститься в августовском номере уже нет. Он кстати был выпущен и сам тираж уже лежал в полиграфии на отправку, но нажимы были слишком велики и нам просто пригрозили: спокойная жизнь в обмен на уничтожение свежего августовского номера. Так мы и закрылись. Одно время F1Racing терпел нас. Он увеличивал свой тираж и продажи росли, но выйдя на полную мощность вдруг обнаружили большое количество возвратов. Понятно, что читатели выбрали Формулу. Но кроме того, они не могли так долго сохранять цену низкой, на уровне той же Формулы. Помнится цена Формулы была 65 руб. Cтолько же стоил и F1Racing. Я ещё подум ал, а почему столько же, а не ниже. Ведь для крупного игрока, коим был F1Racing, классический способ входа на новый рынок - низкая цена, которая затем повышается. А они и этого не смогли. Мои источники в F1Racing лишь подтвердили это. И я сразу же понял, что раз они сделали такую высокую цену, то жить нам осталось максимум пару-тройку месяцев. Так оно и случилось.
Сейчас же, подходя к прилавку, с ужасом обнаруживаю, как они заламывают цены без стыда без совести. Жаль будь конкуренция со стороны другого журнала, всё было бы куда логичнее.
P.S.: Я, конечно, не ручаюсь за слова этого господина. Единственное в чём он прав, это в том, что цены на F1Racing и впрямь растут как на дрожях. Сам я из Питера, и здесь они подняли их со 100 в 2005 до 130 руб. в 2006+
цитатаТак что, как бы дальше не развивались события, но пока Шум не примет окончательного решения, в формульном мире эта "проблема" будет долго мусолиться.
Как? да отлично! наконец-то постригся и побрился, а то с тестов такие фоты, что пора было за голову хвататься)) Раскраска у болида ничего так.. конечно, не скажу что мне уж очень нравится, но в целом вполне съедобно.. Кстати, шмоточная презентация классная, мне понравилось и кепочки симпотичные, надо будет где-нибудь отхватить по ходу сезона..
Panther, Мишель Поздравляю с презентацией! Показались наши на публике. Ура !!!
Но машина мне как то не очень, честно говоря. От прошлогоднего Заубера только передний спойлер отличается(судя по фотографиям с тестов и на презентации). Ну и движок, естественно. Да и раскраска какая то не интересная! Сделали бы что нибудь похожее на бумер из NFS MW(в смысле покрасили) - было бы намного круче! Но поживем - увидим, может и нормально всё поедет.
Все равно, удачи ребятам в этом сезоне!!! Мы в них верим!
Espoo, Спасибо огромное за приведенные материал по поводу закрытия журнала Формула. Подчеркнул для себя много интересного. То есть не все так просто в прессе, освещающей Ф1! Млин, и здесь своя политика и жестокая конкуренция. Я то думал что Формула сама "загнулась". Но оказалось что помогли.
Действительно, летом 2004 наш журнал непонятным образом исчез и больше на прилавках не появлялся. Потом откуда то F1 Racing появился. До этого у нас в городе его не было. Т.е. мартовских, апрельских и т.д. номеров я лично не видел в продаже. Начиная с августа пришлось, естественно, "подсесть" на F1 Racing. Сначало даже очень было ничего. Все мне там понравилось первый номер от корки до корки раза три прочитал! В сезоне 2004 в журнале рассказывали о технике, различных малейших изменениях в конструкции болидов в течении каждого ГП. Вплоть до малых, незаметных закрылок. Было подобное и в Формуле, но меньшее. Интересно Уиндзора и Хенри было читать. Были интересные статьи о гонщиках, их работе и т.д. В общем во всем мне журнал понравился. И стоил нормально, по моему на десятку дороже Формулы(~60-65 руб. у нас в городе), но толще ее и без всяких, тогда, дополнительных серий(Ф3, Рено, американские серии и т.д.)
В 2005 году в принципе все поменялось. Статьи стали менее интересные, про обновление в конструкции вообще забыли. Но больше всего мне не понравилась постоянное раскручивание Баттона, Уэббера, Дэвидсона(ну хотят вот эти журналисты англоязычного чемпиона и все тут!). Мол, что это будущие Шумахеры и т.д. Я не имею ничего против них, но все таки... А статьи по поводу того, что деятельность Мосли и Экклстоуна способствует, якобы, нормализации ситуации в Ф1 и что, мол, они рульные парни, меня вообще задели за живое! Стали появлиться другие серии и всякие там Ле-маны, что мне еще в Формуле не очень нравилось. Единственное, что на отлично - рубрика "большое интервью". А цены все росли: 70, 80 руб. Декабрьский номер - 95 руб. Не знаю как в других городах, у нас такие цены были. Я думаю что сдвоенный февральский около 200 будет стоить, а интересного мало что найдется! Но может за 2 месяца что и наскребут.
Обидно, что цены растут, а качество падает. Но другой альтернативы нет! А почитать и фотки посмотреть с ГП хочется. Поэтому нам все равно придется покупать журнал по их условиям. Что, мягко сказать, неприятно.
Espoo пишет:
цитатаЖаль Мурадова....
Да жаль! Классно материал писал, очень интересно было читать! В Формуле был интересен именно российский взгляд на Ф1.
Все, что было мною изложено, это лично мое мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь.
да ладно, у вас нормальный болид.. только беленький какой-то уж очень. ждем нашего... надеюсь, у него не будет забавной конструкции, которая уж очень напоминает просто дырку в боку
Тут пишут: Флавио Бриаторе уже давно высказал свое недовольство по поводу того, каким образом команда McLaren осуществила сделку о переходе в свои ряды Фернандо Алонсо. Теперь же итальянец обрушился с критикой и на самого своего подопечного, назвав его решение опрометчивым: "С его стороны очень рискованно было принимать решение о смене команды задолго до перехода, - объяснил Бриаторе в интервью немецкому журналу Auto, Motor and Sport. - Сейчас из McLaren уходят все ведущие специалисты, и сложно предположить, что будет представлять собой команда к 2007 году".
цитатаТеперь же итальянец обрушился с критикой и на самого своего подопечного
Бедняга Алонсо даже не подозревает, каким может быть Флавио в гневе. Теперь уж они вряд ли будут задами друг с другом стукаться после гонки. Бриаторе найдет что-то посущественне, чтобы стукнут своего любимчика-предателя по хинтертайли.
Расписание сезона 2006. Вот интересно только, оставят ли мой любимый ГП в Спа?
12/03 GP Bahrein Manama 19/03 GP Malaysia Sepang 02/04 GP Australien Melbourne 23/04 GP San Marino Imola 07/05 GP Europa Nürburgring 14/05 GP Spanien Montmelò 28/05 GP Monaco Monte-Carlo 11/06 GP Von Großbritannien Silverstone 25/06 GP Kanada Montreal 02/07 GP der USA Indianapolis 16/07 GP Frankreich Magny-Cours 30/07 GP Deutschland Hockenheim 06/08 GP Ungarn Hungaroring 27/08 GP der Türkei Istanbul 10/09 GP Italien Monza 17/09 GP Belgien Spa-Francorchamps 01/10 GP China Shanghai 08/10 GP Japan Suzuka 22/10 GP Brasilien Interlagos
В ответ на разговоры о возможной отмене Гран При Бельгии, представители FIA попросили прессу не торопиться с выводами: "У FIA есть контракт на проведение гонки в Спа и идущие сейчас переговоры не могут его отменить. Мы понимаем, что стороны обсуждают серьезные вопросы и находятся под давлением, чем видимо и вызваны подобные заявления".
Ничего подобного. Мы подключим дружественные силы. А даже если Физика и не победит в опросе, то на трассе всё равно он будет лучше Алонсо. Для того теперь лафа закончилась.
цитатаДа пусть хоть серо-буро-малиновые будут... Не в этом дело...
Ну не знаю... Меня, например, не очень привлекают клоунские болиды на трассе. Всё-таки мы за ними наблюдаем в течение длительного времени и от такой боевой раскраски может в глазах рябить к концу гонки.
Так вроде оранжевый только переходный цвет, на время тестов? очень сомневаюсь, что такими Маки и останутся, на них же даже не заметны логотипы спонсоров
Действительно ребята начудили малость. Да нет, по моему очень сильно начудили!!! Вариации на тему 19-го ни к чему хорошему не приведут. Нос смотрится уродливо. Зря, ведь на 20-ке был шедевр(на мой взгляд) "носатого" искусства. Самый красивый в паддоке! И не надо было уходить от этой линии. Конечно моно сказать что вся сила внутри и не в носе дело. Но что не красиво выглядит, то и едет плохо. Так обычно и бывает. В 1995 году Маки тоже плохо выступали. Знаменитый носатый Уильямс 2004 года тоже по началу в низах был. Да и мотор вроде говорят Мерины не очень собрали.
Что касается Рено. Здесь не могу определенного ничего про дырку сбоку сказать. Т.к. машину только "в лицо" видел, а сбоку нет! Но судя по разговорам машина не очень удалась. Спереди заметил отличие в боковых понтонах. Ваоздухозаборники(отверстия) поменьше. РЕБЯТА КИНЬТЕ, ПЛИЗ, ССЫЛОЧКУ НА ФОТКИ С ДЫРОЙ СБОКУ!!!!!
Феррари. Вот здесь нос изменили к лучшему.(Блин, как непривычно Мишку с цифрой 5 видеть). Обтекаемость получше.
Бумеры. Я уже писал про схожесть с прошлогодним Заубером. НО учитывая новый дизайн Маков и Рено, может у бумера и получше аеродинамика.
Тойота. Смотрится нормально. Нос покрасивие сделали. Но тоже не шедевр.
Все конечно будет от моторов зависеть, но внешне машины в этом году уродливы.
Думаю в этом году шансы больше у Феррари. В правильном направлении двигаются. Учли ошибки. Так что, Господа фаны Макларена и мы - фаны Реношники. Я думаю, что наши любимцы с такими машинами будут нервно курить навоз в сторонке! Как это это и ни обидно, но походу так и будет.
В оранжевом ещё куда ни шло... а вот в красном... никогда ещё не видела парня, которому бы так НЕ ШЛА форма "Феррари". Видимо Кими точно рожден для "Маков".
цитатадаа, Алонсо, лафы не будет. и командных приказов из боксов и нытья по тим радио...
Вот в этом журнале меня прикалывает подзаголовок... как говорится, в ногу со временем: "Алонсо перед своим САМЫМ ТРУДНЫМ СЕЗОНОМ". Кто угадает, на что намекают?
Читала интервью с Монтойей. Что-то слабо он верит в то, что останется в команде. Он практически начал подыскивать себе место. Да и Рон его не сильно то уговаривает. Пессимистично как-то всё это выглядит. Вот интервью с Мишаней после презентации новой "Феррари" очень даже оптимистичное. Это радует.
надеюсь. а то я не смогу трансляции смотреть. уранжевые утконосы на трассе. ой нет, все, об этом лучше и не думать. кстати, первый вариант рыжего Мака в смысле цвета мне нравился куда больше
цитатаЧто это????????????? Что это такое???????????????????
Вот за эту морковку ты и будешь болеть весь сезон.
Rada пишет:
цитата ты просто ревнуешь...
Было бы кого и К КОМУ!!! Кими конечно парень симпатиШный, но его бледный вид не сочетается с такими яркими цветами. Серенько-голубенько-серебристое - вот это для скандинавов.
Rada пишет:
цитатаЭто смотря с какой стороны взглянуть...
Со стороны Монти естественно. Он кажется даже сражаться за место не собирается к огорчению его поклонников, (коим я к счастью не являюсь). А если смотреть с моей стороны... так пусть они хоть вдвоем с Кими в одном болиде катаются. Или даже втроем. Мне всё равно.
цитатаИли число поклонников, болеющих за пилотов не своей любимой команды, на форуме увеличивается?
Ну можно и так сказать. Я просто всю свою "карьеру" болельщика симпатизировал Жаку. Всегда за него болел и переживал в трудные для него времена. Я его понимаю, как человека. Нравится его свободомыслие. Но в то же время я всегда болел и за Бенеттон. Но потом он стал Рено. И пришлось переименоваться в реношника. Поэтому я болельщик Рено, хоть с маленьким, но стажем. Физик и Алонсо мне тоже всегда нравились(в хорошем смысле). Ну Физик ясное дело еще и в Бенеттоне катался. Ему респект!
iceman79 не могу найти фотку с того самого ракурса, я обычно в дни тестов столько фотоагенств просматриваю, что в конце концов даже не помню, где что видела
iceman79 пишет:
цитатаНо в то же время я всегда болел и за Бенеттон.
а я вот за Бенеттон болела. А за Рено полностью все равно не могу. Вот не лежит к ним душа и все тут.
цитатане могу найти фотку с того самого ракурса, Ну по крайней мере мы в профиль:
Ну ладно! Все равно спасибо за старания. Увидим еще и не раз. Ну если случайно встретишь, кинь ссылочку, угу? Red пишет:
цитатаА за Рено полностью все равно не могу. Вот не лежит к ним душа и все тут.
Понимаю. А у меня из-за Физика в прошлом году неприязнь к Флаву появилась. Но на счет того, что Алонсо в этом году будут козни строить я почти уверен. Рано о Маках задумался! Red, а ты как думаешь, Флав специально в прошлом году Джанкарло валил или все же стечение обстоятельств? Я думаю первое. Не может так часто у одного все ломаться!
цитатаСеренько-голубенько-серебристое - вот это для скандинавов.
В 2006 скандинавы будут зажигать по-взрослому!!! Сначала в Турине... потом - Бахрейне... И промчатся ОГНЕННЫЕ МАКИ по трассам быстрее ветра... И взойдут на подиум парни в оранжевом (не путать с дорожными рабочими)... И взовьются в небо финнские флаги... И будет народ весь сезон слушать финнский гимн... и только Joe Sakic будет наслаждаться им с закрытыми глазами....
iceman79 вот я тоже. т.е. еще в Малайзии, Бахрейне и Имоле я все же думала, что это просто неудачи, но потом.. ну не верю я в такое стечение обстоятельств. не бывает такого невезения. а под конец сезона болиды даже по скорости были совсем разные, я все статистики просматривала, в начале сезона показатели почти одинаковые, на практикак причем Физико показывал скорости часто выше, чем Алонсо, а под конец Алонсо был всегда впереди. хотя, конечно, может дело в психологии..
одного не понимаю, зачем Флавио намеренно это делать. какая ему собственно разница? ну кроме того, что у Физико менеджер Энрико Занарини, и Флавио обламываются проценты с побед. но, неужели, он настолько меркантилен? короче, не знаю, что и думать. но то, что это не может быть случайностью, верю на все 100%.
Вот стоило на немного отвернуться... «оранжевые стрелы»... «утконосики»... «морковки»... Смейтесь, смейтесь...
Зато вся борьба на трассе теперь будет решаться в нашу пользу... Вот помаячит такая мерзопакостность минут 10 в зеркалах заднего вида... у кого хошь нервы не выдержат...
Да и в случае чего на трассу теперь не МШ выталкивать будут... теперь Маки будут кумирами дорожных рабочих всех стран...
А у бедняги Алонсо появился еще один повод для беспокойства о своём будущем... так и вижу как по ночам он вертится у зеркала, примеряя оранжевый свитр своей подруги.... А может новую раскраску нашему Ронни за кружкой пива Флавио посоветовал... "Знаешь, братан, в 2007 году оранжевый цвет в моду входит... сам о нём подумываю, да денег на краску не хватает... а ещё он прекрасно сочетается с фиолетовыми шлемами пилотов..." да вот только Ронни поторопился... на год раньше перекрасился....
Вот попробуйте такие цепи разбейте. Если каши мало в детстве ел и морковку не кушал, то ничего и не выйдет. Так что теперь понятно, почему у "Маков" утконос пооранжевел. Объелся морковки наверное, чтобы силушки прибавилось.
Да, я смотрю, и в стане Феррари что-то задумали... не одним же нам народ пугать... Ребята явно тренируются к сезону 2006... новая командная тактика... Поскольку Феррари маловата для того, чтобы они всей гурьбой на нее взгромоздились, то могу предположить два варианта: 1) это разгоняющие, как в бобслее... они будут Миху от старта до первого поворота пихать... 2) это ребята стенку строить тренируются, как в футболе... МШ проедет, а они встанут так посреди трассы... фиг кто проскочет...
Мне второй вариант больше импонирует. На том и порешим. А интервью такое огромное, что лень перевод целиком выкладывать. Вот поэтому фразы дня выложила. Радует, что Мишаня не ноет, но и шапками никого не собирается закидывать. В общем, как я поняла, цель у него одна "Вернуть чемпионский титул!". Скромненько так и со вкусом. А в борьбе, как говорится, все средства хороши, вот "Феррари" и старается замысловатые трюки отрепетировать.
1 F. Massa Ferrari 01:15.664 67 2 F. Alonso Renault 01:16.200 94 3 J. Button Honda 01:16.578 72 4 G. Fisichella Renault 01:16.728 84 5 R. Barrichello Honda 01:16.737 51 6 N. Heidfeld BMW 01:17.046 61 7 J. Trulli Toyota 01:17.068 109 8 O. Panis Toyota 01:17.422 90 9 JP. Montoya McLaren 01:17.481 80 10 D. Coulthard Red Bull 01:17.582 76 11 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:18.092 85 12 G. Paffett McLaren 01:18.247 65 13 R. Kubica BMW 01:20.016 62
цитатаА мне нравятся резалты сегодняшних тестов...
Чем? Ник шестой только. Вот мне точно нравятся. Фелипе не только показал на модифицированной F 2004 лучшее время дня, но и чуть не побил рекорд круга, установленный Баттоном почти год назад. Даже старая "Феррари" катит неплохо.
цитатаНу а на фоне "Маков" так и совсем выигрышно.
ну дык и я про то же я оцениваю шестое место Ника не с того, что его обошли 5 человек, а с того, что его обогнали гонщики только из 3 команд. значит, у БМВ неплохой болид
Panther, я имею ввиду и то, и другое... Завтра ситуация может измениться... И это всего лишь тесты..
P.S.: Конечно, мой комментарий непосредственно связан с нашими результатами... Если бы Маки были первыми... моя реакция была бы иной... (Я передёргиваю, но признаюсь в этом... Это может послужить мне оправданием? )
а так всегда. я так же реагирую, абсолютно. тем более тесты - это вообще пока не показатель, у каждого своя задача, кому-то просто с постоянной скоростью проехать как можно больше кругов, кому-то проследить как взаимодействуют резина и шоссе, кому-то электроника, моторы, короче, их сравнивать бесполезно. и да, если бы Физи был первым, вы бы из этой темки сбежали
все, с тестами разобралась. это за вчерашний день минус Феррари Марк Жене. Он на 2004 был, поэтому, видимо.
А Алонсо то прибавил на финише... Было 5% отрыва, а в итоге аж 11%... Не помогли дружественные силы...
Зато новый опросец про нас: "McLaren: кто окажется сильнее, Кими Райкконен или Хуан-Пабло Монтойя?" Финнский парень рванул со старта и пока лидирует - 70%...
Former BAR star Takuma Sato is being widely tipped as their number one driver, but the team have yet to make any official announcements regarding their 2006 line-up.
Здрасьте-приехали Это опять мне за сердце хвататься, когда он рядом с №2 будет? А второй все же тоже японцем будет? Надеюсь, он не будет бывшим велосипедистом.
А если они еще и на ограниченных десятках будут, то это вообще кошмар. У них еще и преимущество ощутимое будет...
Это я за сердце схватилась, Red, когда перевела...
Поскольку мой организм английский язык отторгает как явление принципиально чуждое, то я переводила ПРОМТом... вышло следующее:
"Звезда Копирной линейки Takuma Sato широко наклоняется как их номер, один драйвер, но звено должен все же делает любые официальные дикторские сообщения относительно их 2006 переключения линии"...
цитата "Звезда Копирной линейки Takuma Sato широко наклоняется как их номер, один драйвер, но звено должен все же делает любые официальные дикторские сообщения относительно их 2006 переключения линии"...
цитата"Звезда Копирной линейки Takuma Sato широко наклоняется как их номер, один драйвер, но звено должен все же делает любые официальные дикторские сообщения относительно их 2006 переключения линии"...
ПРОМТ мне вот интересно, а кто-нибудь что-нибудь нормально смог там перевести
Rada пишет:
цитатаобитатели приусадебных участков рулят в этом сезоне...
Нет, у нас не просто приусадебное хозяйство, у нас пищевое производство. морковки, огурцы, говядина, конина. значок Мидланда напоминает эмблему Макдональдса.
бычатинка и конинка с гарниром из морковок и огурцов, СУПЕР-огурцов
Но сейчас не об этом. Уфф... успела всё-таки заскочить и в свой второй родимый топик... Я временно отступаю в офф-лайн (вскапывать огород для морковок и огурцов ), и если не успею вернуться к началу формульного сезона, то Мишаню моего не сметь обижать. Любить и лелеять. Место на подиуме, как самому старшему в Ф1, уступать. Шампусик ему для водных процедур после каждой гонки покупать. Иначе я вернусь и месть будет жестокой. Всем удачи! Вторых мест для любимцев (первые уже заняты, так что можно и не рыпаться )! счастья! Здоровья! Ну а нашему "каротиновому фанату" ещё и любвеобильности!
Ух, а я не люблю Нико. Хотя, если выбирать из оставшихся, то да, уж дучше Нико А ВИлки действительно совсем ничего. еще бы с других ракурсов посмотреть...
а что он там говорит? я в некоторой запарке с институтом, не успевая нормально новостные сайты просматривать. знаю только, что мотор опять дымился и все.
Red, он не говорит... он ворчит... Зато твой доволен... «Я, в принципе, доволен первыми неделями тестирования нашей новой машины. Машина быстра и устойчива на трассе. Кроме того, мы проделали большую работу с Michelin по тестированию и подбору шин. В настоящий момент мы находимся в хорошей форме, хотя еще слишком рано говорить о полной уверенности в успехе».
цитатачто "смежники подвели"... типа, раньше обещали до ума довести... "уже сели...а ещё не налито..."
так-так... еще и Педро с Гари по башке настучал бедняги... ничего, пусть тоже поработает. а то все уже тестируют, один он отдыхает. не дело это.
Rada пишет:
цитатаА твой молодец... просто невезуха у него глобальная была...
у него вечная невезуха. сколько себя помню даже победа на Бразилии, которую все считают везением, и то задним числом мои нервы бы пожалел. мне их на всю оставшуюся жизнь не хватит.
я запуталась. у Вилок двое тестеров: Картекеян и Вурц? А кто третий пилот? Картекеян? т.е. Вурц опять в пролете. ээх, надо спонсоров активно искать ему. Нараин ТАТА привел, и ему сразу место нашли.
цитататы ему симпатизируешь? или просто беспокоишься на общественных началах?
на общественных началах. то есть мне как-то все равно, на самом деле, что там с ним, просто все же немного жалко. с какого же он года тестер? с 2000, кажется, как из Бенеттона *ушли*?
Rada пишет:
цитатаКстати,Red, что мы с Мишкой-то делать будем? Вроде как, присмотреть обещали...
ой, не знаю... надо смотреть как новая Феррари кататься будет. а там уже решим. а то мне титут нужен, тебе титул нужен, а будет, тьфу-тьфу-тьфу, повторение 2002 или 2004. скучно...
цитатаа то помидорки нам лишь вторые места делить разрешили... непорядок...
ну, в крайнем случае, где-то у меня есть гайковерт... как будем делить первые места? пополам? утверждения, что у тебя два пилота, а у меня один не принимаются!
Кошмар какой. Значит, на компромиссы вы не идете? ну ладно... хорошо ваши морковки в ночи видно, не придется мучаться-искать. и, даже если с Феррари перепутаю, все равно в выиграше будем. Итак, где же все-таки мой гайковерт...
А Кубок...Ой да забирайте.. меня этот Кубок даже не радовал. Я почти что мечтала, чтобы вы кубок забрали. Боюсь, что и в ЛЗ тоже...
цитатаБудем вместе ходить по магазинам, торгующим аппаратурой...
тарелочки всякие. можно сразу спутник... так и RTL будет. с практиками и интервью. жаль, я почти не шпрехаю. только вот четверг-пятница-суббота-воскресение пропадают. и так все под гонки подстаиваю, а тут вообще... придется еще и портативный телевизор покупать
цитатая имела ввиду: смотреть гонки в магазинах...
вот это более реально. причем, я знаю случаи, когда мои знакомые этим пользовались. правда, одну гонку не больше. Ну ничего, они - одну гонку, я - весь сезон . и с ночевкой на всякие там Австралии
Rada пишет:
цитата"ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН..." и он будет в оранжевом...
ну я предупредила насчет целостности вашего оранжевого чуда
цитатаАга, магазин нужно найти формата "ночью - дешевле"...
и, можно, с пивом да, и с терпеливыми продавцами. короче, надо их уже начинать воспитывать, а то они же заикаться будут после первой гонки сезона со мной в одном магазине.
Rada пишет:
цитатаКто с гайковёртом к нам придёт, тот от отвёртки и погибнет...
сравнила... поэзию механика - гайковерт и какую-то отвертку. мы не боимся!
Rada, а мы наполовину желтые. Желтые парни тебя больше устраивают? И еще, серьезное уточнение, в единственном числе. А места пониже можем и финну уступить тем более, что итальянский гимн красивей
Так вам же на хвост может и Миха сесть... типа, тоже итальянскому гимну человек не чужой... а его стоит один раз в сезоне на подиум пустить... потом с омоном не выгонишь....
цитатаПридется воровать болванки с немецким гимном.
Ага, представляю... Red под покровом ночи крадётся по территории трассы... в одной руке мешок с компакт-дисками... в другой руке - гайковёрт... а в зубах какая-то непонятная запчасть от болида... даже во мраке ночи сияющая ярким оранжевым цветом...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет